Экспресс ДЕСЯТОЧКА Добавить фото
Добавить описание услуг

Маршруты: Солигорск-Минс, Минск-Солигорск, Солигорск-Боровляны, Боровляны-Солигорск.


Поблизости (1.5 км)

г. Солигорск
0 м

Уточняется
0 м

г. Солигорск
0 м

Отзывы
    • 5 октября 2016

      ответить 0
      машины добитые(wifi? только наклейки,телевизор??никогда)сидения не удобные, зимой печка не работает,летом -нет кондиционера...одна машина в конторе хорошая 7117 белый мерс. диспетчера вечно сонные или что -то жуют, хамавитые и неодекватные. На вопрос номер руководителя дайте,что бы высказать СВОЕ не довольство,в ответ услышал- книга жалоб у водителя.КОНТОРА РОГА И КОПЫТА......НЕ СОВЕТУЮ.10000 РАЗ ПОДУМАЙТЕ ......
    • 2015 год

      ответить 0
      Продолжение:на вопрос диспетчеру: "Как такое возможно?",девушка сказала надо давать правильные номера телефонов,хотя ей неоднократно объясняли,что у человека нет номера телефона,она не местная.На очередную просьбу представиться девушка отказалась,кричала,обвиняла нас в том,что надо быть на остановке вовремя(девушка на остановке была в 14.35!!!),в итоге диспетчер просто бросила трубку.Благо,что не на всех маршрутках работают такие хамки и водитель AXISSа согласился вернуться из-за города,так как человек опаздывал на поезд.Больше услугами этой маршрутки мы пользоваться не будем.
    • 2015 год

      ответить 0
      Заказали маршрутку на 15.00,диспетчер сказала быть на остановке в 14.50 .будет черный Volkswagen.Девушка(не местная,из Росси,без связи)на остановке была уже в 14.35.В 14.48 нам перезвонила диспетчер с претензиями,что девушки на остановке нет,а водитель уже очень долго ждет на СИНЕМ Volkswagen и с совершенно другим номером,причем девушка разговаривала очень грубо и на просьбу представиться отказалась.На вопрос :почему заранее не предупредили о замене машины,девушка ответила,что она как раз звонит по этому поводу(уже во время отправления маршрутки).Пока с диспетчером разговаривали,машина уехала
    • 2015 год

      ответить 0
      Ехали 29.10.2015 из Боровлян. Рейс 11.00. На полдороги, на заправке пассажиры расплатились за проезд.На момент расчета у водителя претензий к пассажирам не было,но спустя некоторое время водитель остановил автобус и заявил,что ему якобы недодали 50 000 и он не продолжит движение , пока не найдутся недостающие деньги. Шантаж и вымогательство в чистом виде. Узнать кто водитель не составляет труда у диспетчера фирмы, если конечно владельцу десяточки важна репутация
    • 5 октября 2016

      ответить 0
      владельцу все ровно.....главное чтобы больше людей ездило
    • 2015 год

      ответить 0
      02.10.15 по направлению минск-солигорск в 17.30 водитель автомобиля 5726 зеленый Volkswagen не умеет общаться с поссажирами. приближаясь к остановке за 50 метров я подошла к водителю о просьбе остановиться,на что он мне грубо ответил что я во время движения "шатаюсь" по салону
    • 2015 год

      ответить 0
      Ужасный перевозчик. Ехали из Солигорска, у них везде заявлено, что есть wi-fi, телевизор, отличные и новые машины... Но за нами приехала раздолбанная машина, которая и близко не соответствует всему этому. Там не то, что wi-fi с tv не было, там даже сидеть не возможно было на убитых сидениях... Когда позвонили узнать почему так, сказали, что "хорошая" машина сломалась, а может её нет?... так, а почему не позвонили не придупредили, что придётся ехать на металоломе, и почему должны оплачивать полную стоимость проезда, если перевозчик не соответствует своему же позиционированию.
    • 2015 год

      ответить 0
      Ехал 14 августа, по телефону сказали, что есть и вайфай и тв и кондиционер, по итогу на просьбу о пароле на вайфай, водила сказал, что если ему 80тыс. за проезд заплатишь то даст и то может быть ( в тот день билеты по 50 были - акция или ещё что-то). Заранее бы предупреждали, что водилы царьки у вас и за бесплатный вайфай, на самом деле, доплачивать нужно!
    • 2015 год

      ответить 0
      Первый раз ехали в направлении Солигорска на маршрутке, в другом направлении ездим часто, шокировало отношение диспетчера. Когда нам пришлось отказаться от мест , она просто нахамила и чуть не послала, да еще и трубку бросила. Думаю, у этой фирмы нет будущего с такими работниками. Хотя водитель был приветлив и вежлив. Больше никогда не поеду этой маршруткой. Необходимо заранее оговаривать временные пороги приезда, уезда, отмены поездки и т. д.
    • 2015 год

      ответить 0
      ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ . Пользовалась услугами несколько раз и попадала в переплет :
      ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАПИСЫВАЛАСЬ НА ОДНО ВРЕМЯ МЕНЯ ЗАПИСАЛИ НА ДРУГОЕ, ЕЩЁ ОБВИНИЛИ МЕНЯ В НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ;
      ВТОРОЙ РАЗ ПРОСТОЯЛА НА ДОРОГЕ В МИНСК БОЛЕЕ ПОЛУЧАСА НА ДОРОГЕ В МИННСК ТАК КАК ОСТАНОВИЛО ГАИ А У ВОДИТЕЛЯ БЫЛИ НЕ ВПОРЯДКЕ ДОКУМЕНТЫ;
      ТРЕТИЙ РАЗ МЕНЯ ПОПРОСТУ НЕ ЗАБРАЛИ С ОСТАНОВКИ, ВЫЗОВ Я НЕ ОТМЕНЯЛА , А ВОДИТЕЛЬ ПОПРОСТУ ДАЖЕ НЕ ПОДЪЕХАЛ К ОСТАНОВКЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ СОРВАЛАСЬ ПОЕЗДКА С РЕБЕНКОМ. ТАК ЧТО ЕСЛИ КОМУ ПРЕДСТОИТ КАКАЯ - ТО СРОЧНАЯ ПОЕЗДКА ПРЕДЛОГАЮ ПОДУМАТЬ ТЫСЯЧУ РАЗ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ "10
    • 2015 год

      ответить 0
      Ужасная компания.слов нет и писать не хочется.
    • 2014 год

      ответить 0
      "ДЕСЯТОЧКА" КИДАЛОВО ПОЛНОЕ И ПОСРЕДИ НОЧИ!!!

      Заказали маршрутку на 21:30 заказывал аж в 15:00, затем утвердил заказ 2-х мест в 18:00, затем уже они позвонили и сказали что переносят заказанное время на час позже - 22:30, в конечном итоге машина в указанное место не приехала, а мы стоим ждем, на на звонки лишь слышал в ответ: "аппарат абонента выключен"... и это с 22:30 до 23:00, а домой как пешком идти что ли?
      Благо не все маршруки уехали с Минска, удалось договориться с "Экспресс-Столицей".

Все отзывы о "Экспресс ДЕСЯТОЧКА" (12)
Система Orphus