Минские автолинии служба такси

3

Минские автолинии

Вам нужно в рекордные сроки добраться до офиса, домой, торгового или развлекательного центра, аэропорта, вокзала, гостиницы? Встретить, безопасно и с комфортом проводить поздним вечером своих родственников и друзей, что-то передать, никогда не опаздывать, приезжать на работу в хорошем настроении? Позвоните нам, и Вас всегда порадуют приемлемые цены и отличный сервис. Мы работаем для тех, кому нравится быть в ритме жизни, кто желает всегда появляться в нужном месте в нужное время!

После вызова, в максимально короткий срок наше авто будет возле Вас. Индивидуальная работа с каждым клиентом, пунктуальность, максимальная скорость доставки и полная безопасность, водители, отлично знающие автомобильные дороги - гарант


Комментарии пользователей

Помощь пользователю в комментарии о заведении:

Оставляя комментарий, вы гарантируете свою честность, порядочность и то, что вам можно доверять.

Внимание! Мы удаляем комментарии, которые содержат ненормативную лексику, угрозы, ссылки на другие сайты.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь (это быстро!), если не зарегистрированы.
Быстрая авторизация через социальные сети:
    • Герман

      5 июня 2014

      Готовое Программное Решение для Бизнеса ТАКСИ
      от Компании Doncode !
      Doncode Call Center TAXI - Это Комплекс Программного обеспечения для диспетчерской службы Такси .
      - Программа " Рабочее место Диспетчера"
      - Приложения для Водителей (java, windows CE, Android)
      - Интерфейс Управления Руководителя
      - iP-телефония
      - Формы Online-заказа для сайтов
      - Терминал пополнения счёта
      - Работа с СМС Серверами
      - Биржа заказов - Обмен заказами между службами.
      В общем Комплекс ведёт бухгалтерию, расчёты с водителями, строит графики, формирует все отчёты, телефонную базу клиентов, анкеты водителей, записывает разговоры, просчитывает стоимость маршрута в разные города, есть также таксометры в приложениях водителей!
      Краткое руководство по пользованию программы для водителя
      Ссылка
      Для диспетчера прикреплен файл , для администрации покажем по скайпу при демонстрации на рабочей службе!

      --
      Doncode Call Center TAXI
      Контакты:
      Сайт : taxi.doncode.com (информация о системе на сайте не полная)
      За дополнительной информацией обращаться по телефону или скайпу.
      Скайп: doncode
      Тел. мтс +38(099) 3-300-400
      кс (098) 3-300-400
      life (093) 3-300-400
      u-tel (091) 911-11-00
      С Уважением администрация Doncode.
      Руководитель отдела продаж Гайдай Герман Сергеевич
    • sem

      2011 год

      Раньше пока не было своего авто, пользовался услугами 157. Всегда был доволен. А после последний поездки в такси Алмаз, так на вас вообще молится надо.Держите марку ребята!
    • xxxxx

      2011 год

      Неадекватное, хамское отношение к клиентам, и повадки не службы такси, а "бомбилы" других слов не подберёшь...Но к счастью эти эпитеты применимы только к одному из водителей службы 157. Собственно говоря ситуация в следующем. 7 октября 2011 года приблизительно около 01.00 ночи на пл. Дружная, что в районе ж/д вокзала г. Минска я с женой обратился к водителю автомобиля такси, на бортах которой красовались цифры 157 (белая мазда 626 универсал г.н. 1832 ЕЕ-7) с просьбой воспользоваться услугами службы такси (уточню:именно службы такси, а не "бомбилы"), т.е. доехать домой, конкретнее в район 8-ой детской поликлиники, что в р-не Малиновка. На что мне был выставлен ценник за пока ещё не осуществлённую поездку тут же, не съезжая с места- 35000. Я спросил, сколько стоит 1 км поездки, водитель ответил что 2200, но если я хочу ехать по таксометру,то "вон, машины стоят" и указал пальцем на автомобили с "первичными признаками принадлежности к службам такси г. Минска", т.е. из всей экипировки присутствовали только жёлтые фонари на крыше и все, по-простому "бомбилы". Следующими моими действиями было попросту позвонить по номеру 157 и заказать автомобиль через диспетчера. Минут через 7 приехала Рено Лагуна, г.н. 9517 ЕМ-7 той же службы 157. Собственно говоря, приехавшая машина, а именно её водитель-вот это как раз-таки образец для подражания в плане отношения к клиенту и вообще в целом. Вежливое отношение, без малейших намёков на фамильярность ( в отличие от вышеописанного водителя мазды, который мало того что цену за поездку высосал из пальца, так ещё и при общении со мной через слово были слова ненормативной лексики). В итоге-поездка домой обошлась мне на порядок дешевле, при всём при этом с водителем рено приятно было ехать как с человеком. Делайте выводы, господа руководители данной службы...
Система Orphus