Сифтранс

Пассажирские перевозки автомобилями такси в Минске.


Комментарии пользователей

Помощь пользователю в комментарии о заведении:

Оставляя комментарий, вы гарантируете свою честность, порядочность и то, что вам можно доверять.

Внимание! Мы удаляем комментарии, которые содержат ненормативную лексику, угрозы, ссылки на другие сайты.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь (это быстро!), если не зарегистрированы.
Быстрая авторизация через социальные сети:
    • Герман

      5 июня 2014

      Готовое Программное Решение для Бизнеса ТАКСИ
      от Компании Doncode !
      Doncode Call Center TAXI - Это Комплекс Программного обеспечения для диспетчерской службы Такси .
      - Программа " Рабочее место Диспетчера"
      - Приложения для Водителей (java, windows CE, Android)
      - Интерфейс Управления Руководителя
      - iP-телефония
      - Формы Online-заказа для сайтов
      - Терминал пополнения счёта
      - Работа с СМС Серверами
      - Биржа заказов - Обмен заказами между службами.
      В общем Комплекс ведёт бухгалтерию, расчёты с водителями, строит графики, формирует все отчёты, телефонную базу клиентов, анкеты водителей, записывает разговоры, просчитывает стоимость маршрута в разные города, есть также таксометры в приложениях водителей!
      Краткое руководство по пользованию программы для водителя
      Ссылка
      Для диспетчера прикреплен файл , для администрации покажем по скайпу при демонстрации на рабочей службе!

      --
      Doncode Call Center TAXI
      Контакты:
      Сайт : taxi.doncode.com (информация о системе на сайте не полная)
      За дополнительной информацией обращаться по телефону или скайпу.
      Скайп: doncode
      Тел. мтс +38(099) 3-300-400
      кс (098) 3-300-400
      life (093) 3-300-400
      u-tel (091) 911-11-00
      С Уважением администрация Doncode.
      Руководитель отдела продаж Гайдай Герман Сергеевич
    • xxxxx

      2011 год

      Неадекватное, хамское отношение к клиентам, и повадки не службы такси, а «бомбилы» других слов не подберёшь…Но к счастью эти эпитеты применимы только к одному из водителей службы 157. Собственно говоря ситуация в следующем. 7 октября 2011 года приблизительно около 01.00 ночи на пл. Дружная, что в районе ж/д вокзала г. Минска я с женой обратился к водителю автомобиля такси, на бортах которой красовались цифры 157 (белая мазда 626 универсал г.н. 1832 ЕЕ-7) с просьбой воспользоваться услугами службы такси (уточню:именно службы такси, а не «бомбилы»), т.е. доехать домой, конкретнее в район 8-ой детской поликлиники, что в р-не Малиновка. На что мне был выставлен ценник за пока ещё не осуществлённую поездку тут же, не съезжая с места- 35000. Я спросил, сколько стоит 1 км поездки, водитель ответил что 2200, но если я хочу ехать по таксометру,то «вон, машины стоят» и указал пальцем на автомобили с «первичными признаками принадлежности к службам такси г. Минска», т.е. из всей экипировки присутствовали только жёлтые фонари на крыше и все, по-простому «бомбилы». Следующими моими действиями было попросту позвонить по номеру 157 и заказать автомобиль через диспетчера. Минут через 7 приехала Рено Лагуна, г.н. 9517 ЕМ-7 той же службы 157. Собственно говоря, приехавшая машина, а именно её водитель-вот это как раз-таки образец для подражания в плане отношения к клиенту и вообще в целом. Вежливое отношение, без малейших намёков на фамильярность ( в отличие от вышеописанного водителя мазды, который мало того что цену за поездку высосал из пальца, так ещё и при общении со мной через слово были слова ненормативной лексики). В итоге-поездка домой обошлась мне на порядок дешевле, при всём при этом с водителем рено приятно было ехать как с человеком. Делайте выводы, господа руководители данной службы…
    • Terik777

      2011 год

      В пятницу около 12 часов вызвала такси вашей службы ,такси обещали через 7 минут - ждала 25 минут . Операторы даже не могли толком ничего объяснить обещали разобраться но после кидали трубку . Перезванивала 5 раз. Извинился только другой водитель который все же приехал на заказ. Не сервис , а ужас полный!!!
    • kitty

      2010 год

      Ужасная служба такси! попросила машину к 32 поликлинике (т.к повредила связку на ноге и наложили лангету из гипса) так оператор сказала,что в поликлинику они не ездят. Стыд вам и позор!!!!!!!!
    • dark_dar

      2010 год

      Впервые воспользовался этой службой. Вчера поехал с работы (Кульман) до дома (Жудро). Поездка ужасная. Во-первых, таксист почему-то решил, что он вправе обращаться ко мне на ты. Во-вторых, ездит он отвратительно. В третьих, впервые мне поездка обошлась дороже 15 т.р. – он взял с меня аж 20. Больше никогда не не поеду с ними.
Система Orphus