Newesta.by (Невеста.бай)

свадебный салон
г. Минск, ул.О.Кошевого 5(правый вход)
(300 метров от ст.м. Тракторный завод)
Пн–Пт: 12:00–19:00
Сб: 10:00–17:00
Вс: 11:00–15:00
(необходима предварительная запись по телефону)
Newesta.by (Невеста.бай) Добавить фото
Добавить описание услуг

Салон элитной свадебной моды  Newesta.by появился в свадебном мире РБ в 2010 году, и уже в сентябре победил в номинации «Прорыв года 2010», став одним из лучших салонов города.  Мы добились этого благодаря высокому

Рекомендуем

Нюанс
свадебный салон

YUVIS (Ювис)
свадебный салон

HolidayStyle (ХолидэйСтайл)
свадебный салон

Отзывы
    • Апрель 2016

      ответить 0
      Добрый день

      Посетила Ваш салон на ул. О.Кошевого вчера, 3 апреля и не могу не оставить отзыв и свое впечатление от увиденного и услышанного.

      На своем сайте, Вы позиционируете свой салон как «свадебный салон класса люкс»….но знаете, чтобы хоть чуточку соответствовать этому громкому слогану, мне кажется, Вам необходимо в корне пересмотреть некоторые вещи..

      В целом, да, салон неплохой, и выбор платьев вроде хороший, но сам подход Вашего персонала и обслуживание клиентов оставляет желать лучшего.

      Во-первых, «Вам будет предложена сменная обувь», Вы простите, но это эти грязные резиновые шлепанцы негигиеничного вида, которые хаотично валялись на коврике при входе? Вы бы их хоть мыли или протирали…и вообще есть бахилы для таких заведений.

      И говорить о том, что «у нас в салоне чисто», так вот нет, не чисто, и песок на плитке кругом, и грязь.

      Далее, если уж в Вашем салоне нельзя фотографировать (непонятно почему и каким нормативным документом это у Вас регулируется) то почему нет соответствующих запрещающих табличек? Или верить на слово недовольным консультантам, которые грустно говорят что «нас ругает директор»?

      И видимо Ваши консультанты «очень» устали от наших примерок, потому что в конце когда мы спросили есть ли еще что-нибудь примерить, они устало и не скрывая свое недовольство сказали «нет, больше ничего нет». И сложив руки стояли и молча смотрели как мы обуваемся.

      Поблагодарив их за проявленное к нам терпения, мы ушли. Невесте, понравилось одно из платье, которое она мерила, очень, но вряд ли мы к Вам вернемся. Вы знаете, общее впечатление….не очень….и наведите порядок на столах))

      И научите Ваших консультантов корректности, не надо шептать невесте в примерочной «не слушайте Вашу маму она все решает за Вас, слушайте себя», просто смешно…И клиентам надо улыбаться, всегда, даже если их что то не устраивает, это залог успеха и того, что клиент к Вам вернется снова.

      И поверьте, это объективная точка зрения, без предвзятости, без претензий, просто впечатление от увиденного))

      Спасибо. Успехов Вам.
    • Апрель 2016

      ответить 0
      Добрый день! Была на примерке в этом салоне. Обслуживали две девушки. С самого начала никто не представился. Сам подход не понравился вообще. Ехала изначально уточнив,есть ли в наличии конкретные платья. Сказали, что есть,а в итоге их не оказалось))) Уточняла за день до приезда. Мерила то, что было. Платья грязные,не свежего вида совсем.... Девушки переговаривались между собой и как я поняла одну из них звали Виктория. Ужасно непрофессиональна..... Подошла ко мне тихонько в примерочную и начала "наускивать" (другого слова не подберу) меня против моей мамы, которая приехала вместе со мной. Жесть вообще. Такого не встречала никогда. Спрашивается - какое вообще дело??? Вроде Виктория как консультант,а не семейный психолог. Лезть в чужую семью считаю непозволительным в принципе! В итоге понравилось одно платье, но из-за такого отношения и поведения ни в коем случае не приду в этот салон за ним. Внешний вид Виктории также желает оставлять лучшего - грязные волосы, солнечные очки на голове и туфли с открытым носом из которых выглядывают пальца в серых носках. Простите, но не такими должны выглядеть консультанты салона класса "Люкс", как они себя позиционируют. И уж точно вести себя в рамках приличия и соблюдать субординацию в общении с клиентами.
    • 2015 год

      ответить 0
      Не могу сказать, что выбор был огромным, но были платья три точно, которые мне понравились, подходили по модели и фигуре. Мне повезло и мое платье сдавалось мне в прокат еще с биркой, новое и свежее. Оно было именно таким, о котором я мечтала и до сих пор, просматривая свадебные фото у всех своих знакомых, не могу найти более красивого. Платье смотрелось очень дорого, изысканно и стильно, все это отметили. Во время фотосессии, если встречали других невест, мое платье было вне конкуренции. Еще раз большое спасибо! В этот день я себя чувствовала самой красивой!
    • 2014 год

      ответить 0
      осталось ли у вас в наличии платье - пятый ряд - четвертое - Мори ли?
Все отзывы о "Newesta.by (Невеста.бай)" (4)
Новости
Система Orphus