Сутория

салон эксклюзивной обуви
Пн: 11:00–19:00
Вт–Чт: 09:00–19:00
Пт: 09:00–17:30
Сб: 09:00–17:00
Добавить описание услуг

Индивидуальный пошив обуви, эксклюзивная обувь, свадебная обувь. Ремонт обуви. Уже более 15-ти лет мы работаем с киностудиями. В число наших клиентов входят, такие гиганты киноиндустрии, как «Ленфильм», «Беларусьфильм», «Мосфильм», «ТРИТЭ» студия Никиты Михалкова.


Отзывы
    • 2015 год

      ответить 0
      Не рекомендую никому мастерские «Сутория» из-за некачественного ремонта и свинского отношения к клиентам. При замене каблуков в туфлях с красной матовой подошвой, поставили итальянские каблуки за 459 800. При этом около каблука поставили заплатки из алого лакового материала. Комментарии от Сутории: когда мастер менял каблуки пошли трещины по подошве и это якобы скрытые дефекты и мастер, на свое усмотрение, сделал как лучше, а в результате такие туфли обуть просто невозможно. 09.10.15г. приняли мои доводы, что это недопустимо и пообещали переделать. 13.10.15 приехала забирать переделанные туфли, а они ничего не сделали с обувью, не позвонили и не предупредили, что ничего не делали и только написали «писульку» от технолога, что это невозможно сделать. Вопрос: почему 9 октября ни мастер, ни технолог не сказали, что это невозможно сделать и дали обещание?
      И как себе представляют мастер, руководство и директор Марина Ивановна: женщина обует туфельки с заплатками явно бросающимися в глаза и будет ТАКОЕ носить? Это made in «Сутория»?
      Ужасное, наплевательское отношение к клиенту. Ремонт обуви ни для галочки, а чтобы эту обувь можно было носить. Но, к сожалению «Сутория» работает по «хорошим» тарифам и спустя рукава.
      После моей жалобы 9 октября в жалобной книге появилась запись от клиента с нареканиями на качество работы и требованием вернуть деньги. А 13.10.15 после меня еще один клиент отказался забирать свою обувь из-за некачественно выполненного ремонта.
      Уважаемая, Марина Ивановна Шалимо, наверное такой поток жалоб (за короткий период) и отказ забирать обувь в том виде, в каком она оказывается после ремонта в «Сутории» должна вас, как руководителя, заставить задуматься: может действительно пора проверить персонал на проф. Пригодность? И обучить элементарным навыкам общения с клиентом, а не писать «объяснительные писульки» никому не пригодные, так как туфли носить невозможно после ремонта в СУТОРИИ.
      Если вы шьете обувь, шейте, но не давайте людям обещания сделать ремонт по достаточно высоким ценам, ведь вы обувь только портите и не способны производить такого уровня работы.
Все отзывы о "Сутория" (1)
Система Orphus